Возможности:
Файл: amxmodx/configs/plugins/Damager/Settings.json
.
{
"Coords": [ /*Список точек отображения дамагера. В таком же порядке они будут отображаться*/
{"X": 0.60, "Y": -1.0},
{"X": 0.58, "Y": 0.58},
{"X": -1.0, "Y": 0.60},
{"X": 0.42, "Y": 0.58},
{"X": 0.40, "Y": -1.0}
],
"Colors": { /*Цвета для двух типов дамагера*/
"Taken": [ /*Для полученного урона*/
{"R": 255, "G": 144, "B": 30}
],
"Given": [ /*Для нанесённого урона*/
{"R": 48, "G": 213, "B": 200},
{"R": 255, "G": 165, "B": 0},
{"R": 102, "G": 255, "B": 0},
{"R": 252, "G": 137, "B": 172},
{"R": 255, "G": 255, "B": 255}
]
}
}
Также, цвета и координаты можно указывать в следующем формате:
{
"Coords": [
[0.60, -1.0],
[...]
],
"Colors": {
"Taken": [
[48, 213, 200],
[...]
]
}
}
Если в списке цветов не указать ни одного цвета, то будут использоваться абсолютно случайные цвета. Например:
{
"Coords": [...],
"Colors": {
"Taken": [
{"R": 255, "G": 144, "B": 30}
],
"Given": []
}
}
Для нанесённого урона дамагер будет случайного цвета
Damager_ReloadConfig
Settings.json
"на лету".Файл: amxmodx/configs/plugins/Damager/Cvars.cfg
(Создаётся автоматически).
Damager_ShowTo
0
Damager_ShowTakenDamage
1
/0
0
Damager_ShowGivenDamage
1
/0
1
Damager_DamagerHoldTime
0.1
2.0
Damager_AccessFlags
Damager_ShowStar
Damager_StarChar
) вместо урона.Damager_StarChar
*
Damager_ShowSelfDamage
0
.